Avakin Life 3D Виртуальный мир | Avakin Life Геймплей, руководство для начинающих

Авакин жизнь аватар

Для тех людей, которые могут не знать, что виртуальный мир означает: это виртуальная имитируемая среда, в которой пользователи могут создавать личные аватары Avakin Life. Используя эти аватары, вы можете маневрировать и исследовать мир авакинов, а также решать, как вы хотите выглядеть. В целом, это дает игроку жизнь в компьютерной среде. В виртуальном мире аватар также может перемещать или манипулировать определенными объектами. Небо - это предел в виртуальном мире.

 

Особенности игры Avakin Life - Аватары

 

Первый пользователь?

 

Если вы являетесь новым пользователем, зарегистрируйтесь и создайте учетную запись с именем для вашего аватара. Затем выберите свой пол. Затем выберите ваши предпочтительные черты лица. Вы также можете выбрать прически и сопоставить их с вашим любимым цветом. Вы также можете выбрать цвет ваших глаз от синего океана до карие глаза. Хотите сменить брови с густых на тонкие? Конечно! Улучшите свою внешность и нанесите макияж, чтобы изменить свою внешность. Дополните свой образ одеждой из простой футболки или пиджака. Вы также можете сочетать его с тонкими брюками и парой белых туфель. Обратите внимание, что поскольку вы только что начали, ваш выбор более ограничен. Вы сможете больше разблокировать по мере продвижения в игре.

 

Особенности игры Avakin Life - Настройте свой аватар Avakin Life

 

После того, как вы настроите свой аватар Avakin Life, вы получите 1250 бесплатных монет, квартиру с бесплатной мебелью и 150 драгоценных камней. Посмотрите на меню слева, где вы можете увидеть кресло с карандашом, как на нем. Нажмите на него, и он перейдет в режим редактирования, где вы сможете выбрать понравившуюся мебель. Вы можете использовать переключение, то есть смотреть и двигаться. Кроме того, вы можете передвигаться по своей квартире, чтобы расставить мебель на свои законные места. Подберите мебель своей мечты и весело проведите время, сопоставляя ее с остальной частью вашего дома, чтобы сделать его уютным и привлекательным.

 

Avakin Store

 

Если вы хотите делать покупки в магазине Avakin, поищите футболку с биркой в верхнем меню. Нажмите на нее, и вы увидите одежду, анимацию, петушки, квартиры и многие другие категории. Низко в авакаше? Найти работу и заработать Avabucks, которая является валютой, используемой в Avakin Life. Вы можете обменять свои Avabucks на Avacoins через банкоматы, расположенные в 23й Улица Кафе и Club Sundown, Avacoins используются в магазине Avakin, где вы можете приобрести новые вещи. Существуют также промо-коды Avakin Life, которые помогут вам получить больше Avacoins или предметов!

 

Особенности игры Avakin Life - Одежда

 

Единственное правило этой игры - общаться и набирать XP, чтобы повышать свой уровень. Как выровнять и пообщаться? Общайтесь и знакомьтесь с другими людьми. Подарите большие подарки своим друзьям, позаботьтесь о своих питомцах и многое другое. Вы не можете эффективно набрать XP или наслаждаться этой игрой, если предпочитаете побыть в одиночестве. Попробуйте исследовать мир Avakin и завести новых друзей! Присоединяйтесь к миллионам игроков, наслаждаясь обществом друг друга и встречайте кого угодно из любого места. Скачать Avakin Life сегодня!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Avakin Life 3D Virtual World | Avakin Life Gameplay, Beginner Guide

Avakin life avatar

To those people who might have no idea what virtual world means: it is a virtual simulated environment where users can create personal Avakin Life avatars. Using these avatars, you can maneuver and explore the Avakin world, as well as decide how you wish to look. In general, it gives a player a life inside a computer-generated environment. In the virtual world, an avatar can also move or manipulate certain objects. The sky’s the limit in the virtual world.

 

Avakin Life Game Features - Avatars

 

First-time user?

 

If you are a first-time user, sign up and make an account with a name for your avatar. Then, choose your gender. Next, select your preferred facial features. You can also pick hair styles and match them with your favorite color. You can also pick the color of your eyes from ocean blue to hazel eyes. Want to change your eyebrows from bushy to a thin one? Sure! Enhance your appearance and put on makeup to alter your appearance. Complete your look with clothes from simple t-shirt or a jacket. You can also match it with slim pants and a pair of white shoes. Note that since you’ve just started, your choices are more limited. You’d be able to unlock more as you progress in the game.

 

Avakin Life Game Features - Customize your Avakin Life Avatar

 

After you have customized your Avakin Life avatar, you will get 1250 free coins, an apartment with free furniture, and 150 gems. Look for the menu on the left-hand side where you can see a chair with a pencil like on top of it. Click on that and it will bring you into editing mode where you can choose the furniture you like. You can use toggling, which is to look and move. Alternatively, you can move around your apartment to place furniture in their rightful places. Pick your dream furniture and have fun matching them to the rest of your house to make it cozy and attractive.

 

Avakin Store

 

If you wish to shop in the Avakin store, look for a t-shirt with a tag from the upper menu. Click on it and you will see clothing, animations, petkins, apartments and many other categories. Low in avacash? Find a job and earn Avabucks which is the currency used in Avakin Life. You can exchange your Avabucks into Avacoins through ATMs located in 23rd street Café and Club Sundown. Avacoins are used in Avakin Store where you can purchase new stuff. There are also Avakin Life promo codes to help you gain more Avacoins or items!

 

Avakin Life Game Features - Clothing

 

The only rule of this game is to socialize and gain XP to level up. How to level up and socialize? Talk and meet other people. Give big gifts to your friends, take care of your pets and lots more. You can’t effectively gain XP or enjoy this game if you prefer being alone. Try to explore the Avakin world and make new friends instead! Join millions of players enjoying the company of each other and meet anyone from anywhere. Download Avakin Life today!