База знаний

Как получить одежду Avakin Life?

Как получить Avakin Life Clothes? Это действительно не так сложно. Читай дальше что бы узнать!

 

Обновление Avakin Life 1.9.0 - «Эй, Большой Спендер!» Представляет последнюю версию новых функций в Avakin Life!

 

Команда Lockwood с гордостью представляет ... Big_Spender_Update_Banner -

 

• Новая сцена главного меню

 

Чтобы получить одежду Avakin Life, обратите внимание на эти вещи. Основные сцены меню, в которые загружается ваш Avakin, и The Shop Shop были обновлены и полностью преобразованы в более модный и яркий интерьер магазина. Мало того, что это более эстетически приятная комната, она также освещает ваш Авакин в более лестном свете. Это позволит вам увидеть более подробно и дать более четкое представление о предметах одежды. 

 

• Улучшенный предварительный просмотр мебели

 

Ура для модернизированной мебельной комнаты! Это позволяет вам видеть предметы мебели более четко. Теперь вы можете просмотреть мебель в глянцевых и красивых новых сценах. Нажатие на экран теперь выведет на экран сетку пола, что позволит вам полностью измерить масштаб предметов, чтобы помочь вам визуально представить, как они будут вписываться в ваш дом.

 

• Улучшенное время загрузки

 

Каждый месяц в игру добавляются сотни новых предметов одежды и мебели, накапливающих огромную базу данных, которую необходимо загрузить, чтобы играть в игру. К сожалению, это вызвало задержку во времени загрузки. С этим обновлением время загрузки теперь не такое медленное, и теперь вы можете войти в игру быстрее, чем раньше! Мы надеемся, что теперь вы знаете, как получить одежду Avakin Life!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Knowledge Base

How to Get Avakin Life Clothes?

How does one get Avakin Life Clothes? It’s really not that hard. Read on to find out!

 

Avakin Life Update 1.9.0 – “Hey, Big Spender!” introduces the latest installment of new features in Avakin Life!

 

The Lockwood Team proudly presents… Big_Spender_Update_Banner —

 

• New Main Menu Scene

 

In order to get Avakin Life clothes, take note of these things. The main menu scenes your Avakin loads into and The Clothing Shop has been updated and completely transformed into a more trendy and bright store interior. Not only is this a more aesthetically pleasing room, it also lights your Avakin in a more flattering light. This will enable you to see in more detail and give a clearer impression of clothing items. 

 

• Improved Furniture Preview

 

Hooray for an upgraded furniture room! This enables you to view furniture items more clearly. You can now preview furniture in glossy and beautiful new scenes. Clicking on the screen will now bring up the floor grid, allowing you to fully gauge the scale of items to help you visualize how they will fit into your home.

 

• Improved Loading Times

 

Every month hundreds of new clothing and furniture items are added to the game amassing an enormous database of items you need to download to play the game. Unfortunately, this caused a delay in loading times. With this update, the loading time is no longer so slow, and you can now get into the game faster than before! We hope you now know how to get Avakin Life clothes!