База знаний

Какие еще игры похожи на Avakin Life?

Подобные игры Avakin Life?

Есть несколько игр, похожих на Avakin Life. Вы, должно быть, задавались вопросом, есть ли другие похожие игры с Avakin Life, особенно если вам это очень нравится!

 

Очевидным будет Sims, Sims 2, Sims 3 и Sims 4, В основном коллекция Sims! Однако наша привлекательность этой коллекции в том, что она потребляет и работает на мегабайтах. Они занимают слишком много места своими расширениями и самой игрой. Наши компьютеры будут обвинять нас в установке всей коллекции вместе с соответствующими пакетами расширения.

 

С другой стороны, The Sims Mobile не так уж и плохо & #8211; но это на мобильном телефоне.

 

Следующее в списке: Вторая жизнь, Это виртуальный виртуальный мир, такой как Avakin Life. Он был создан фирмой Linden Lab из Сан-Франциско и запущен 23 июня 2003 года. В 2013 году у Second Life было около миллиона постоянных пользователей.

 

Lady Popular: Теперь вы можете жить жизнью супермодели в Lady Popular! Это браузерная игра, в основном ориентированная на моду. Это бесплатная онлайн-игра, разработанная болгарской компанией XS Software.

 

Следующий, Наш мир: Комбинируя экшн и другие мини-игры в этой игре, OurWorld представляет собой совершенно иной вид виртуального мира, чем наши предыдущие четыре упоминания. Он содержит ряд онлайн-игр и мероприятий. FlowPlay разработала эту игру, и она в основном предназначена для подростков и подростков.

 

На связи, вы можете танцевать подальше! Этот танцевальный мир растянет ваше время реакции до своего предела! Попробуйте захватывающие и различные виды танцевальных режимов. Не волнуйтесь, если вы не можете танцевать, все же. Кроме того, вы можете настроить своего персонажа так же, как ваш аватар Avakin Life.

 

Другими похожими играми для Avakin Life являются Woozworld, Habbo, Chit Chat City, Club Cooee и многие другие!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Knowledge Base

What Other Similar Games to Avakin Life?

Similar games to Avakin Life?

There are a few games similar to Avakin Life. You must have wondered if there are other similar games to Avakin Life, particularly if you enjoy it a lot!

 

The obvious one would be Sims, Sims 2, Sims 3 and Sims 4. Basically the Sims collection! Our gripe with this collection though is that it consumes and runs on a hella lot of Megabytes. They take up too much space with their extensions and the game themselves indeed. Our computers would be blaming us for installing the entire collection in it, along with their respective expansion packs.

 

Alternatively, The Sims Mobile is not too bad – but that’s on mobile.

 

The next on the list: Second life. It is an online virtual world, like Avakin Life. It was created by San Francisco-based firm Linden Lab and launched on June 23, 2003. Second Life has approximately one million regular users in 2013.

 

Lady Popular: Now you can get to live the life of a supermodel in Lady Popular! It is a browser-based game, primarily focused on fashion. It’s a free online game developed by XS Software, a Bulgarian company.

 

Next up, OurWorld: Combining action and other mini games in this game, OurWorld is a pretty different sort of virtual world than our previous four mentions. It contains a range of online games and activities. FlowPlay developed this game, and it’s mostly targeted for the teens and tweens to play.

 

In Touch, you get to dance away! This dance-based world will stretch your reaction time to its limit! Try out exciting and different kinds of dance modes. Don’t worry if you can’t dance, though. Also, you can customize your character just like your Avakin Life avatar.

 

Other similar games to Avakin Life are Woozworld, Habbo, Chit Chat City, Club Cooee and many others!