База знаний

Какие новые обновления в Avakin Life?

Новые обновления в Avakin Life?

Новая коллекция гардеробов позволит вам прогуляться по облаку 9! Выберите розовый цвет и познакомьтесь с новой коллекцией, вдохновленной сладкими сладостями и сладкой ватой! Вы будете выглядеть как самая милая девушка в городе, носящая этот неотразимый вид! Следите за тем, чтобы в ближайшем будущем было больше конфетно-сладких шкафов. Кто может устоять перед такими угощениями? Вот больше новых обновлений в Avakin Life!

 

Наслаждайтесь расслабляющим отдыхом в горячих новых летних платьях цвета слоновой кости, которые помогут улучшить ваш опыт и весело провести летние ночи! Мы также упомянули черные замшевые каблуки? Можете ли вы придумать лучший способ провести летнюю ночь? Что, если мы скажем вам, что у нас есть костюм, идеально сочетающийся с этим платьем, чтобы вы и ваш близкий друг выглядели как самая горячая пара вокруг? Эта прогулка по летнему променаду при лунном свете никогда не будет прежней.

 

Время вечеринки всегда

 

Время вечеринки! Танцуйте всю ночь напролет на подводной дискотеке с участием Русалки. Есть много блеска и много веселья, чтобы иметь. Наша русалка серьезно знает, как устроить вечеринку, и эта дискотека будет просто потрясающей! Прими гламур. Танцуй, танцуй, танцуй! Вас ждет удивительный опыт, если вы приедете. Найди русалку, чтобы получить свой приз! Вы должны проверить ее!

 

Мы также достигли вехи сообщества. Получите ваш бесплатный товар! Разве это не крутые призы? Обними свою внутреннюю кинозвезду и оденься как знаменитость в горячих новых стилях Ikon. Привлекательный горошек и оборки хорошо сочетаются с красивым полуночным синим костюмом Авиньон. Эта комбинация обязательно создаст длительные летние воспоминания. Представьте, что вы идете по красной дорожке в этой потрясающей одежде.

 

Покажите свой стиль на вечеринке красной ковровой дорожке! Живи так же, как знаменитости! Как насчет жениться в жизни Авакина? Почему бы нет??

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Knowledge Base

What are the New Updates in Avakin Life?

New Updates in Avakin Life?

The new wardrobe collection will have you walking on cloud 9! Embrace the color pink and check out the new collection inspired by sugary sweets and cotton candy! You will look like the sweetest girl in town wearing this irresistible look! Keep your eye’s open for more candy-sweet wardrobes in the near future. Who can resist treats like this? Here are more new updates in Avakin Life!

 

Enjoy a relaxing holiday in hot new ivory summer dresses to help enhance your experience and fun summer nights! Did we also mention the black suede heels? Can you think of any better way to spend a summer night? What if we told you we have a suit perfectly paired with this dress so you and your significant other will look like the hottest couple around? That stroll along the summer time moonlight boardwalk will never be the same.

 

Party time is all the time

 

It is Party Time! Dance the night away in an undersea disco featuring the Mermaid. There is plenty of glitter to go around and plenty of fun to be had. Our mermaid seriously knows how to party and this disco will be totally rocking! Embrace the glamor. Dance, Dance, Dance! You are in for an amazing experience if you attend. Find the mermaid to collect your prize! You need to check her out!

 

We also achieved a community milestone. Claim your free item! Aren’t prizes awesome? Embrace your inner movie star and dress like a celebrity in hot new Ikon styles. Eye-catching polka dots and ruffles dress pairs well with a handsome midnight blue Avignon suit. This is a combination sure to create lasting summertime memories. Imagine walking down that red carpet in these stunning clothes.

 

Show off your style at red carpet party! Live it up just like the celebrities! How about getting married in Avakin Life? Why not??