База знаний

Что такое Авакин Лайф?

Может кто-нибудь сказать мне, что такое Avakin Life?

Что такое жизнь Авакина? Конечно, вы слышали эти слова пару раз, и вам это надоело. Что такое жизнь Авакина? Avakin Life - это 3D-игра виртуальной реальности, в которой мы можем встретить новых компаньонов, привести в порядок наши квартиры и домашних питомцев (домашних животных).

 

Здесь много чего нужно сделать. Вы можете делать покупки до & #8217; Вы падаете, общаетесь с новыми людьми, посещаете открытые лофты, играете с нашими питомцами, получаете новую одежду и т. д. Основным аспектом игры является прокачка, покупка мебели с множеством авакоинов и многое другое.

 

Об Авакине Лайф

 

Avakin Life была создана игровой студией Lockwood Publishing Ltd, расположенной в Ноттингеме, и Leamington Spa, Англия. Avakin доступен в Google Play и App Store и здесь, Мы можем настроить наш внешний вид с ассортиментом специальных брендов. Мы можем просто следовать последним и самым последним моделям и стилям. Украсьте себя различными брендами, такими как Drop Science и Front Row. Оденьтесь, чтобы вдохновить ошеломляющей вечерней одеждой от LKWD Couture или оживить наш образ с помощью выборочных моделей от Delirious Squid, Foal и некоторых других.

 

Благодаря такому большому количеству решений, которые следует принимать относительно хорошего внешнего вида, мы можем гарантировать всегда освежающий вид. В Avakin Life вы можете исследовать виртуальные миры со своими спутниками или познакомиться с новыми в модных барах, сияющих береговых линиях и сентиментальных закусочных. Неограниченно бродить по каждому региону! Настройте квартиры с настраиваемыми фонами и полами и найдите колоссальный объем мебели, чтобы сделать идеальный дом. Мы можем выразить себя со стилем из огромного ассортимента мероприятий, таких как фотосессии и другие. Выражение лица может показать, как мы себя чувствуем. Нет недостатка в том, чтобы выразить себя в жизни Авакина со всеми этими бесчисленными делами.

 

Мы надеемся, что мы ответили на ваш вопрос Что такое Авакин Лайф!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Knowledge Base

What is Avakin Life?

Can someone tell me what is Avakin Life?

Exactly what is Avakin life? Sure, you’ve heard these words a couple of times and you’re sick of it. What on earth is Avakin Life? Avakin Life is a 3D virtual reality game where we can meet new companions, spruce up our apartments, and own pets (petkins).

 

There are a lot of things to do here. You can shop til’ you drop, talk to new individuals, visit open lofts, play with our pets, get new garments, etc. The list goes on. The main aspect of the game is about leveling up, purchasing furniture with lots of avacoins, and substantially more.

 

About Avakin Life

 

Avakin Life was made by a gaming studio called Lockwood Publishing Ltd, located in Nottingham, and Leamington Spa, England. Avakin is accessible on Google Play and the App Store and here as well. We can customize our look with an assortment of special brands. We can simply follow the latest and most recent patterns and styles. Style our selves with different brands like Drop Science and Front Row. Dress to inspire with stunning eveningwear from LKWD Couture or stir up our looks with elective patterns from Delirious Squid, Foal, and some more.

 

With such a great amount of decisions to make regarding looking good, we can guarantee an always-refreshing look. In Avakin Life, explore virtual worlds with companions or meet new ones in vogue bars, radiant shorelines, and sentimental eateries. Uninhibitedly wander around each region! Tweak condos with customizable backdrops and floors and find a colossal scope of furniture to make the ideal home. We can express ourselves with style from an immense assortment of activities like photo shoots and others. Facial expressions can demonstrate how we are feeling. There is no lack in expressing yourself in Avakin Life with all these countless things to do.

 

We hope we’ve answered your question on What is Avakin Life!

en_USEnglish
zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย ru_RUРусский pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी en_USEnglish