Играйте в Avakin Life бесплатно прямо сейчас!

Если вы никогда не слышали об AvakinLife, это один из первых социальных игра-симулятор сделано для мобильной платформы. Хотя это, очевидно, потребовало вдохновения от Симс и Second Life, Avakin Life представляет собой бесплатную игру, в которой вы можете создать своего собственного авакина - аватара - и заставить его / ее общаться с другими игроками! Авакин Лайф онлайн - это игра, в которой каждый день играют тысячи уникальных игроков. Это значит, что у вас не останется новых друзей для встречи. Загрузите игру Avakin Life для ПК прямо здесь и сейчас!

 

Loading game information...

 

Настройте свой собственный характер

Ничто иное не подходит близко к портативной платформе, как Avakin Life, когда речь идет о настройке персонажа. Поначалу это может показаться жутким, но вы в какой-то момент привыкнете к нему. С самого начала игра предоставляет вам сотни пользовательских предметов, включая черты лица, строения тела, цвет кожи и телосложение. И, конечно же, есть шкаф, полный изумительной и модной одежды, который вызовет в вас стилиста. 

Перенеси свой Авакин на социальные серверы

В AvakinLife нет рейдов, перестрелок и обороны - ваша главная цель - взаимодействовать с другими игроками онлайн и подружиться с ними! Игра чисто о социальном взаимодействии с использованием аватаров. Есть сотни серверов на выбор, каждый со своими специальными темами. Это ’s до вас, куда вы хотите пойти.

Заниматься деятельностью

Танцуй, обедай и гуляй с другими активными игроками! Если вы думали, что у Roblox, GMod, Second Life и VRChat есть замечательные социальные хабы, вам также стоит попробовать. Играйте в бильярд с группой людей, веселитесь в бассейне с другими одетыми в бикини авакинами и даже наслаждайтесь парой моментов. 

Завести друзей или влюбиться

В этой игре у вас есть шанс создать свой круг общения! Или, может быть, найти любовь. Игра даже позволяет вам жениться, забеременеть и родить ребенка! Это звучит немного жутко, но эй, некоторые хотят иметь виртуального ребенка.

Много открытых предметов с самого начала

Основная цель проста: вы играете больше, вы делаете больше целей, вы заводите друзей, и вы можете разблокировать новые вещи для своего аватара. Игра Avakin Life - это общение с другими людьми, а также выполнение заданий. It’s точно так же, как The Sims, но с дизайном, который подходит для более молодой аудитории. 

Участие в мероприятиях

Avakin Life PC реплицирует те же обновления на мобильную версию. Короче говоря, вы можете присоединиться к событиям с ограниченным временем, пока вы играете на рабочем столе. А с событиями приходят редкие тематические предметы, а также бонусные монеты для вас, чтобы купить то, что вы хотите. 

Если вам нужен профессиональный совет, вы должны как можно больше выполнять задания в соревнованиях, чтобы получить как можно больше монет, поскольку многие из них позволяют вам зарабатывать вдвое больше. 

Когда подходящее время покупать косметику?

Иногда вы можете почувствовать, что не можете не купить то, что они продают. Если вы хотите самый мудрый выбор, вы должны подождать распродажи, чтобы сэкономить и заработать много крутых вещей. Они также включают в себя некоторые другие предметы, помимо косметики, такие как лодки, автомобили и новые квартиры. 

Просто будьте осторожны с этим и покупайте, по крайней мере, только один или два раза, поскольку все остальное можно получить без оплаты. 

Добро пожаловать в новую жизнь

Таким образом, Avakin Life действительно является духовным наследником Second Life. В этой игре социальных навыков она как бы отражается на дружбе с людьми в реальной жизни. Помните, что все хотят того же, что и вы, в игре: заводите друзей, общайтесь с ними и, возможно, даже узнавайте друг друга побольше на личном уровне. И в этом случае вы должны взять на себя ответственность за свои действия в игре. 

Отказ от ответственности: Games.lol не несет ответственности за любые последствия, которые могут произойти с вами в игре.

Особенности игры

  • Выражайте себя так, как хотите! ВЫ можете выбрать идеальный внешний вид для вашего виртуального себя. Выбирайте среди бесконечных стилей, одежды и особенностей вашего аватара.
  • Постройте идеальный дом своей мечты. Украсьте это место так, как вам хочется - сделайте его шикарным, современным или стильным - решать только вам! Проведите вечеринку и скажите всем своим друзьям онлайн, чтобы прийти!
  • Встретить разных людей в любое время и в любом месте. Оставайтесь на связи, общайтесь, ходите на свидания, демонстрируйте дом своей мечты, надевайте новые наряды и исследуйте мир с друзьями.
  • Исследуй свою вторую жизнь! Вы можете быть тем, кем хотите быть в Avakin Life - быть социальной бабочкой, моделью, звездой ... и открывать для себя новые локации, от потрясающих клубов до прекрасных пляжей!

Ваша жизнь, ваш выбор в Avakin Life!

Проверьте эти игровые скриншоты.

Скриншот AvakinLife.io
Скриншот AvakinLife.io

Играйте в Avakin Life бесплатно прямо сейчас!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Play Avakin Life for FREE now!

If you never heard of AvakinLife, it is one of the first social simulation game made for the mobile platform. While it obviously took inspiration from The Sims and Second Life, Avakin Life presents itself as a free-to-play game where you can create your own Avakin – the avatar – and make him/her socialize with other players! Avakin Life online is a game full of thousands of unique players everyday – meaning you will not run out of new friends to meet. Get the Avakin Life game download for PC right here, right now!

 

 

Customize Your Own Character

Nothing else comes close in the handheld platform than Avakin Life when character customization is involved. It may look creepy at first but you’ll get used to it at some point. From the start, the game provides you with hundreds of custom items including facial features, body structures, skin color and build. And then, of course, there is a closet full of amazing and fashionable clothes that will bring out the stylist in you. 

Bring Your Avakin to Social Servers

There are no raids, no shootouts and no defenses in AvakinLife – your main goal is to interact with other players online and befriend them! The game is purely about social interaction with the use of avatars. There are hundreds of servers to choose from, each with their own special themes. It’s up to you where you want to go.

Engage in Activities

Dance, dine, and stroll with other active players! If you thought Roblox, GMod, Second Life, and VRChat had amazing social hubs, you should also definitely give this one a try. Play billiards with a bunch of people, party out in a swimming pool with other bikini-clad avakins and even get some steamy moments together. 

Make Friends or Fall in Love

In this game, you have a chance to create your own circle of friends! Or maybe, to find love. The game even lets you get married, get pregnant and have a child together! It sounds a bit creepy but hey, some are into having a virtual baby.

Lots of Unlocked Items from the Start

The main goal is simple: you play more, you do more objectives, you make friends, and you can unlock new stuff for your avatar. The Avakin Life game is all about interaction with other people as well as completing challenges. It’s just exactly like The Sims but with a design that is fit to a younger audience. 

Participating in Events

Avakin Life PC replicates the same updates on the mobile version. In short, you can join the limited time events while you are playing on the desktop. And with events come rare themed items as well as bonus coins for you to buy the stuff you want. 

If you need a pro tip, you should complete challenges in events as much as you can in order to get the most coins since a lot of them let you earn double. 

When is the Right Time to Buy Cosmetics?

Sometimes you may feel like you cannot help but buy whatever it is they are selling. If you want the wisest choice, you must wait for a bundle sale in order to save a lot while earning plenty of cool things. They also include some other items beyond cosmetics such as boats, cars and new apartments. 

Just be frugal about it and only buy at least only once or twice since everything else is obtainable without paying. 

Welcome to a New Life

Thus, Avakin Life is truly the spiritual successor to Second Life. In this game of social skills, it kind of reflects on befriending people in real life. Remember that everyone wants the same things as you in the game: make friends, talk with them, and maybe even get to know each other more on a personal level. And in this case, you must take responsibility for your actions in the game. 

Disclaimer: Games.lol will not hold responsible for any consequence that may happen to you in the game.

Game Features

  • Express yourself any way you want! YOU get to choose the perfect appearance for your virtual self. Take your pick among the endless styles, clothes and features for your avatar.
  • Build the perfect house of your dreams. Decorate the place to your heart's content - make it chic, modern or classy - it's up to you! Throw a party and tell all your online friends to come over!
  • Meet different people anytime, anywhere. Keep in touch, socialize, go on dates, show off your dream house, wear new outfits, and explore the world with your friends.
  • Explore your second life! You can be anyone you want to be in Avakin Life - be a social butterfly, a model, a star... and discover new locations, from awesome clubs to beautiful beaches!

Your life, your choices in Avakin Life!

Check out these game screenshots.

AvakinLife.io Screenshot
AvakinLife.io Screenshot

Play Avakin Life for FREE now!

en_USEnglish
zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย ru_RUРусский pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी en_USEnglish